Cr Что Это

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO простыми словами — Лидзавод

Содержание:

Cr Что Это

CPM (cost-per-mille)

CPC (cost per click)

EPC (earnings per click)

CR (conversion ratio)

CPL (cost per lead)

CPO (cost per order)

Главный вопрос любого новичка в арбитраже: «Как и куда лить, чтобы получать прибыль?». Запомни: сколько людей ответит тебе на этот вопрос, столько ты и услышишь разных мнений. Поэтому проси своего аккаунта поделиться крутым оффером и связкой или начинай сам анализировать эффективность офферов и знакомиться с интернет-маркетингом.

Но первое, с чем тебе придется столкнуться — это аббревиатуры, которые заполонили практически все: они в описаниях оффера, в обучающих статьях, в рекламных кабинетах, даже аккаунт скидывает какие-то иероглифы. А главное, большая часть работы арбитражника строится как раз на показателях этих аббревиатур — не умеешь анализировать показатели, забудь о прибыли.

Чтобы понимать значение показателей и уметь правильно их применять на практике, читай «толковый словарь» от Лидзавода.

Что такое CPM в рекламе?

CPM — это количественный показатель, отражающий стоимость показа рекламного объявления или баннера тысяче посетителей ресурса. Простыми словами, это стоимость за 1000 показов.

Такой способ расчета рекламы популярен в СМИ, например, в рамках TV-рекламы или в печатных изданиях, где оценивается общая аудитория ресурса, а не конкретное действие одного телезрителя или читателя.

Чтобы рассчитать эффективность рекламной кампании на основе CPM и сравнить несколько площадок, тебе нужно знать объем ЦА и стоимость за определенный период.

Таким образом, формула расчета CPM выглядит следующим образом:

CPM = цена рекламы за период/размер ЦА * 1000

Пример: если владелец площадки просит оплачивать за баннер в день 1000 рублей и обеспечивает ЦА в 10 000 человек, то цена за тысячу показов будет 100 рублей.

Особенности CPM для арбитражника?

  • можно слить весь бюджет и не получить кликов, поэтому правильно выбирай площадку и ЦА для показа;
  • если аудитория активная и подходит под твой продукт, ты неплохо сэкономишь на кликах, так как при такой схеме не учитывается определенное поведение пользователя;
  • задай грамотные параметры ЦА, и будет тебе счастье.

CPC: что это такое в рекламе

Тут все просто: CPC в маркетинге — это стоимость за клик. Простыми словами: объем средств, которые списываются площадкой за каждое нажатие на твое объявление или баннер.

Модель CPC применяется в рамках рекламы PPC, которая и означает оплату за переходы. На форумах и в чатах ты можешь встретить аббревиатуру «ППЦ» — это не мат, а просто русский вариант PPC.

Особенности показателя CPC:

  • оплата спишется только в том случае, если пользователь нажал на рекламу, независимо от того, сколько всего показов произошло;
  • чем выше цена за клик, тем больше показов ты получишь, так как площадке выгодно выводить именно твое объявление;
  • вебмастер получает преимущественно целевую аудиторию, поэтому CPC выгодно использовать для активного наращивания ЦА к ресурсу;
  • большая часть кликнувших действительно заинтересовались товаром;
  • конкуренты могут специально «кликать» для слива бюджета.

Что означает EPC?

EPC — это модель статистики в арбитраже трафика, которая означает среднюю прибыль вебмастера с одного клика. Простыми словами, берем всю полученную прибыль и делим на общее количество переходов.

Если хочешь узнать подробнее, что такое EPC в cpa-сети, лови пример: за 1000 переходов вебмастера заработали 25000 рублей, поэтому EPC равен 25 рублям. Разумеется, большинство из переходов не сработали, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель, по которому уже можно выявить закономерность.

Высокий показатель EPC не всегда означает, что оффер принесет много денег, и он активно работает, объясняю почему. Почти в любой партнерке есть «сложные цели», например,  открытие расчетного счета, и легкие — регистрация или заполненная анкета. EPC в первом случае будет выше, так как вебмастера получат большие выплаты, но привлечь трафик на реги проще и быстрее.

Показатель CR в арбитраже

CR — это коэффициент конверсий по офферу. Этот показатель рассчитывается в процентном соотношении, т.е. сколько конверсий пришлось на 1000 посетителей. Например, из 1000 посетителей сайта товар приобрело 35 человек, значит, CR равен 3,5%. Не путайте этот показатель с CTR!

Источник: https://leadzavod.com/cpc-cpm-epc-cr-cpl-cpo-prostymi-slovami/

Что такое конверсия?

От автора: приветствую вас. Сейчас мы рассматриваем важные показатели, которые есть в нише интернет-маркетинга в целом. Сегодня на очереди один из важнейших показателей. Мы обсудим, что такое конверсия.

Конверсия в CPA

Я думаю, если вы читали предыдущие статьи, то уже прекрасно понимаете, что ключевым в CPA является целевое действие. Именно ради него настраивается реклама, ради него рекламодателя готовы отдавать свои деньги. В конце концов, сами CPA-сети существуют только потому, что кому-то нужны действия, а кто-то хочет на этом зарабатывать.

Так вот, под конверсией обычно понимают 2 значения. Первое — само целевое действие. Например, фраза: “У меня произошла конверсия”, стоит понимать так, что вебмастер запустил рекламу и по одному из кликов произошло нужное оплачиваемое действие.

Допустим, вы рекламируете сервис по изучению английского языка и вам платят 15 рублей за регистрацию. Вы запустили рекламу, из первых шести кликов ни один не принес конверсии, а вот седьмой — принес. Вы завершили свою РК, получили 200 кликов и 12 оплачиваемых действий. Таким образом, вы можете сказать — у меня было 12 конверсий.

Второе значение слова

Также нужно понимать, что под конверсией могут понимать (и часто понимают) процент кликов, которые привели к целевому действию. Причем именно это значение и используется чаще всего вебмастерами в интернете.

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

Конверсия высчитывается очень просто. Вам ее часто и не нужно будет самостоятельно считать. Самым простым способом посчитать примерно в уме будет взять общее число кликов. В нашем случае 200.

Теперь представьте, что 100% конверт — это 200 действий на 200 кликов. В реальности такого никогда не будет. Соответственно, 2 действия на 200 кликов — это 1 процент, 1 действие — 0,5%. 0,5 умножим на 12 (число действий). Получаем конверсию 6%.

Обратите Внимание!

Это говорит о том, что 6 кликов из 100 привели к результату — действию.

Формула для подсчета CR проста: кол-во лидов (целевых действий) разделить на кол-во посетителей и умножить на 100%. Таким образом и считается конверт.

Что такое CR в CPA?

Хорошо, но при просмотре офферов в любой CPA-сети вы везде увидите один из главных показателей — CR. Указывается он всегда в процентах. Что же это такое? Это и есть конверсия! CR = conversion rate. Вот пример:

Всегда смотрите на этот показатель. Он, как и eCPC, поможет вам примерно определить, на что вы можете рассчитывать в своем случае. Стоит помнить, что в сети всегда показывается средняя конверсия.

Из скриншота выше можно видеть, что у интернет-магазина “Ламода” конверт равен в среднем 1,2%. То есть на тысячу посетителей будет примерно 12 покупателей.

Например, у оффера Aliexpress CR равен примерно 5%. Он может меняться незначительно каждый день, потому что вебмастера постоянно приводят новый трафик. Но чем больше кликов, тем точнее конверт.

Представьте, что вы купили баннер, получили 100 кликов и 1 действие. И что же? Можете ли вы на 100% утверждать, что конверсия в вашем случае составляет 1%? Нет, потому что собрано крайне мало данных для аналитики. Их практически нет. На 101-й и 102-й клик может быть 2 действия и уже показатель изменится абсолютно.

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

ВНИМАНИЕ! Конверт (CR) — это не то же самое, что кликабельность (CTR). Про CTR вы поговорим в одной из следующих статей. Обязательно прочитайте, если пока у вас каша в голове. Там для вас все встанет на свои места.

То есть один вебмастер имеет классный сайт, заточенный под магазин, делает на нем обзоры товаров. На сайт заходит непосредственная целевая аудитория. Можно предположить, что это повлечет за собой хорошую конверсию — более 5%.

Самое Важное!

Другой вебмастер вообще случайно решил поработать с партнеркой, запустил неудачную рекламу и на 1000 кликов почти ничего не получил. Конверсия меньше 1%.

И вот средний результат конверсии всех, абсолютно всех вебмастеров, которые когда-то пробовали работать с партнеркой.

Как повысить конверсию?

Эта тема, которая заслуживает очень глубокого исследования. На сам вопрос практически невозможно ответить, потому что в разных случаях на конверсию будут влиять разные факторы.

Чтобы разобраться в этой теме глубоко, вам придется прочитать как минимум пару книг от профессиональных интернет-маркетологов. Например, могу посоветовать книги от компании Ingate, потому что сам их читал.

Если же говорить о самом основном, то больше всего на конверсию обычно влияет целевая аудитория, сам рекламный текст, ведущий на конечную страницу, ну и конечно, сама посадочная страница, на которую льют трафик. Льют — это значит направляют. Такое слово есть в сленге вебмастеров.

Приведу несколько примеров, чтобы вам стало понятнее. Если вы попытаетесь рекламировать курс по английскому абсолютно всем, то понизите себе и кликабельность, и конверсию. Потому что в этом нуждается далеко не каждый человек. А значит, вы тратите лишние деньги и показываете рекламу тем, кому она неинтересна.

Второй фактор — рекламный заголовок, баннер, или что вы там используете для рекламы. Ситуация тут неоднозначная. Если вы напишите в заголовке что-то в духе “Отдаю BMW бесплатно”, то может быть и получите хорошую кликабельность, но клики будут лишь из любопытства.

О какой-то конверсии в таком случае не может быть и речи. Итак, ваши рекламные материалы должны соответствовать тому, что вы рекламируете. Да, вы должны заинтересовать человека, но не путем обмана.

Третий фактор — сам лендинг или посадочная страница. Это куда человек приходит после клика по рекламе. Важность этой страницы максимальна. Если она загружается медленно, дизайн шаблонный, плохой, кривой, сам текст предложения неубедительный, нет УТП, то ни о какой высокой конверсии нельзя даже думать.

Полезный Совет!

Повышение конверсии на лендинге — процесс очень длительный, потому что улучшаться можно долго. Банально от смены картинки результаты могут измениться.

Но все же есть несколько вещей, улучшив которые вы точно повысите конверт.

Это, как вы уже поняли, скорость загрузки, приятный уникальный дизайн, привлекательное УТП, мощный продающий текст — все, во много раз больше клиентов. Только от этого.

Интересное:  Кому Принадлежит Мираторг

Итог

Говорить на эту тему можно долго. Главное, чтобы вы поняли, что такое конверсия в продажах и как ее считают. А также знали базовые принципы ее повышения. А более глубоко эту тему вы сможете изучить, занявшись чтением книг и практикой. Да, без практики тоже никуда. Чем больше раз столкнетесь с плохой конверсией в реальности, тем больше у вас будет опыта и идей, как ее повышать.

Что ж, если вам интересна тема CPA, то жду вас в следующих статьях, где мы поговорим про лиды, аппрувы, ctr и другие важные термины.

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Узнать подробнее

Источник: https://webformyself.com/chto-takoe-konversiya/

Злокачественная карцинома простаты симптомы и способы лечения

CR предстательной железы, этот диагноз расшифровывается как карцинома простаты. Карцинома простаты представляет собой злокачественное новообразование, которое характеризуется быстрым прорастанием в соседние органы и ткани и активным распространением метастазов по лимфатической системе.

Отличительные черты данной разновидности рака:

Как выглядит рак простаты

  • Быстрое и не поддающееся контролю деление опухолевых клеток.
  • Склонность к распространенной инвазивности в соседние органы.
  • Распространение метастазирования по кровеносной и лимфатической системе.
  • Опухолевые клетки распадаются с выделением токсических веществ с проявлением ярко выраженного синдрома интоксикации.

Генетическая структура опухолевых клеток резко изменяется с возникновением большой разновидности мутагенных комплексов. Низкое дифференцирование опухолевых клеток.

Какие причины могут провоцировать развитие заболевание? На сегодняшний день истинные этиологические факторы до конца не изучены так как показывает статистика, заболевание развивается у различных групп населения.

К косвенным этиологическим факторам относятся:

Причины появления

  1. Возрастные изменения в организме.Рак простаты чаще проявляется у мужчин возраст которых достиг более чем 60 лет.
  2. Отягощенная наследственность, наличие онкологической патологии у ближайших кровных родственников.

  3. Длительное несоблюдение режима питания, употребление в пищу слишком жирных или богатых холестерином продуктов питания. Частое употребление еды, которая содержит в своем составе сильные канцерогены.

  4. Профессиональная деформация за счет длительного сидячего образа жизни и работы, как последствие развиваются застойные явления в полости малого таза.

Группы симптоматических признаков при карциноме простаты

Симптомы при susp c r не имеют особой специфичности и проявляются в связи с изменениями в структуре организма за с чет прогрессивного инвазивного прорастания онкогенных клеток в окружающие ткани.

Основные группы симптомов:

  1. Группа симптомов, связанных с нарушением оттока мочи по каналу мочевыделительной системы. У больных развиваются ощущения неполного испражнения мочи, отсутствие позывов к мочеиспусканию. Данные симптомы возникают в результате механической обструкции мочеиспускательного канала разрастающейся опухолью простаты.
  2. Вторая группа симптомов при susp c r возникает в результате инвазивности чужеродных клеток в соседние органы и ткани. Для этой группы характерны такие симптомы как, болевой синдром в области промежности, чувство дискомфорта в области лобковой кости, наличие крови в моче, расстройства сексуальных отношений.
  3. К третей группе онкологической патологии простаты относятся симптомы, которые проявляются в результате активного метастазирования в костную, лимфатическую и кровеносную систему. Для этой группу характерны следующие симптомы, периодически рецидивирующие болевые ощущения в области поясничного отдела позвоночника, резкое снижение аппетита и как последствие потеря в весе.

В результате метастазирования могут развиваться симптомы общей интоксикации организма. Парестезии и параличи могут появиться как последствие механического сдавления корешков спинного мозга тканями опухоли. Как показывают статистические показатели, любые симптомы из данной группы свидетельствуют о неблагоприятном прогнозе для жизни и дальнейшей жизнедеятельности.

Коррекция онкологического заболевания

В связи с тем, что онкологическая болезнь предстательной железы относится к злокачественной опухоли с ярко выраженным инвазивным ростом. В связи с такой морфологической особенностью больным рекомендовано проводить исключительно хирургическое вмешательство.

Такие виды консервативных методов лечения как гормональная терапия или применение цитостатических препаратов применяются только на начальных стадиях заболевания.

Как показывает статистика, большой процент обращаемости больных относится на рак в терминальной стадии с множественными метастазами.

Наиболее оптимальным и широко используемым методом лечения рака простаты принято считать радикальное удаление железы в пределах здоровых тканей в полости малого таза. Во время оперативного вмешательства удаляется не только злокачественно перерожденная ткань простаты, но и рядом расположенные региональные лимфатические узлы, с целью предупреждения распространения метастазов.

Закрепить результат после оперативного вмешательства и профилактировать рецидив онкологической патологии поможет терапия с использованием лучевой энергии.
Воздействуя на оставшиеся чужеродные клетки, лучевая энергия изменяет их генетическую структуру и тем самым угнетает их способность интенсивно размножаться и тем самым приводит к их гибели.

Прогноз на дальнейшую жизнедеятельность

Если у человека развился c r их интересует что это такое и какой прогноз на выздоровление. Онкологическая патология предстательной железы, особенно ее злокачественное течение представляет, является значительной проблемой современного общества и медицины.

На сегодняшний день показатели заболеваемости и смертности от рака простаты значительно повышаются, и в связи с этими показателями прогноз на выздоровление, как правило не благоприятный.

При данном виде патологии не так страшен сама опухоль простаты, как активное метастазирование, при этом происходит общее поражение органов и систем.

Метастазы, распространенные по организму, свидетельствуют о неизбежном смертельном исходе, это только вопрос времени. В тех случаях, когда было проведено оперативное вмешательство по поводу удаления пораженной предстательной железы еще на ранних стадиях, прогноз благоприятный.

К сожалению современная медицина не может гарантировать, что после операции не возникнут такие осложнения как рецидив онкопатологии или инфекционные поражения органов малого таза. После удаления предстательной железы, мужчины становятся абсолютно бесплодными.

Для того, чтобы избежать данного опасного недуга, необходимо регулярно проходить консультации уролога и внимательно следить за состоянием собственного здоровья.

Источник: http://prostamed.ru/vidy/rak-prostaty/zlokachestvennaya-karcinoma-prostaty-simptomy-i-sposoby-lecheniya.html

Что такое EPC в CPA партнерских программах и как он влияет на доход?

Уважаемые читатели, приветствую вас! Во время заработка на арбитраже трафика встречается достаточно много интересных понятий. Некоторые из них крайне важны. Сегодня рассмотрим 1 из самых значимых.

Что такое EPC в CPA? На самом деле это один из важнейших параметров, которые стоит учесть при выборе партнерской программы. Для него встретил несколько определений. Сегодня постараюсь объяснить, как я понимаю данный термин.

EPC — что это?

Он является аббревиатурой и полностью пишется так — «Earnings Per Click». Дословно переводится, как «заработок за клик».

Термин достаточно часто встречается при заработке в интернете на арбитраже трафика. В частности, я его наблюдаю в различных CPA сетях. В них обычно представлено множество партнерок.

EPC – это средний доход, который приносит 1 клик. Я так понимаю, что обычно он представляет собой отношение суммарной прибыли всех вебмастеров и переходов пользователей в рамках партнерской программы.

Обратите Внимание!

Также встречал информацию о том, что при расчете могут учитывать только прибыль конкретного вебмастера. В общем, трактовок несколько. Точное определение лучше уточнять в официальной справке конкретной CPA сети, в которой ведется работа.

Сейчас важно понять саму суть этого показателя.

По факту он показывает насколько прибыльным может быть 1 переход. Всё просто — если есть выбор между похожими по тематике партнерками, то лучшей для заработка может быть именно та, где он выше.

Хотите научиться эффективному заработку с весьма внушительными денежными перспективами? Если да, то для начала рекомендую обратить внимание на обучение специалистов по контекстной рекламе. Эта профессия одна из самых востребованных на современном рынке труда.

Высокий EPC и подводные камни

Новички могут совершить одну ошибку — увидеть большой показатель и подумать, что всё здорово, впереди только «золотые горы». По факту, так бывает далеко не всегда. Почему же так происходит? Давайте подумаем.

Если у партнерки высокий EPC, то по факту возможны следующие ситуации у конкретного партнера:

  • Доход за клик оказывается выше или ниже указанного. Нужно осознавать, что показано среднее значение и отклонения от него — нормальные явления.
  • Для привлечения заинтересованных посетителей может потребоваться больше денег для рекламы.

Вообще, EPC – такое интересное и важное значение, которое полезно в комплекте с остальными параметрами. Чтобы было понятнее, приведу условный пример.

Смотрите, привести посетителей, которые просто зарегистрируется в игре бывает гораздо легче, чем людей, которые приобретут обучающий курс за 2000—3000 рублей по туризму. Хотя «Earnings Per Click» у партнерки по туризму гораздо выше.

К тому же при организации рекламы через контекстные сети стоит учесть, что стоимость клика серьезно зависит от фразы, по которой будет привлекаться целевая аудитория.

Таким образом, думаю понятно, что такой показатель, как EPC, не единственный, на который стоит обращать внимание. Нужно думать, учиться и выбирать лучшее.

На сегодня я рассказал всё, что хотел. Надеюсь, теперь понятно, что такое EPC и при выборе CPA партнерской программы следует обращать внимание на множество параметров.

Было интересно? блога. Наряду с существующей на блоге информацией планирую опубликовать еще не мало материалов, касательно прибыльных направлений работы в интернете. До связи.

data-matched-content-rows-num=»4,2″ data-matched-content-columns-num=»1,3″

Источник: http://workip.ru/arbitrazh-trafika/chto-takoe-epc-v-cpa.html

Термины интернет-маркетинга. Что такое CPO, CPA, CR и для чего они нужны?

Терминология интернет-маркетинга пришла из англоязычного маркетинга, большинство метрик имеют англоязычное написание и расшифровку. Разберемся что же значат эти буквы.

CR — convert  rate — или конверсия. Показывает процент пользователей совершивших целевое действие по отношению к пришедшим на сайт. Измеряется в процентах.

Целевым действием может быть — отправка заявки, покупка товара, звонок итд. Целевое действие определяется владельцем сайта и может измеряться как при помощи веб-аналитики, так и вручную.

Например конверсия звонков в продажи.

CPO -cost per order — стоимость заявки, в рублях. Рассчитывается как общая сумма, потраченная на рекламный канал, деленная на количество продаж/заявок, полученных с этого канала. Измеряется в рублях.

Можно измерять CPO в разрезе групп товаров — Например CPO для шампуней может быть 326 рублей, а для лаков для волос CPO — 175 рублей.

Это относительный параметр который позволяет сравнивать эффективность разных рекламных каналов.

BR: Bounce Rate (показатель отказов) — процент пользователей, которые пришли на сайт и почти сразу покинули его.

Самое Важное!

В русскоязычном интернете обычно используется термин «Отказы», формулировка bounce rate  используется редко. Измеряется в процентах. Важное уточнение — Яндекс.

Метрика считает отказом нахождение на сайте менее 15 секунд, а Google.Analytics — просмотр 1 страницы сайта.

LTV — Live time value —  ценность жизненного цикла клиента. По сути — общая сумма продаж одному клиента за то время, пока он обращается в компанию.

Важный показатель для компаний, которые могут предложить клиенту повторные покупки или сопутствующие товары.

Если жизненный цикл длинный, стоимость привлечения клиента может быть выше на первоначальном этапе. Выглядеть может так.

Термины, используемые в интернет-рекламе

CPC — cost per click  -модель показа рекламы в виде платы за клик. Пользователь кликнул на вашу рекламу, списалась какая то сумма с вашего счета. Самая распространенная модель в контекстной реклама Яндекс.Директ, Google.Adwords.

CPM — cost per mile — цена за 1000 показов. Используется в медийной рекламе, когда плата списывается за 1000 показов рекламного баннера.

CTR — click throw ratio — показывает процент пользователей кликнувших на рекламное объявление по отношению к числу показов этого же объявления. Измеряется в процентах, относительный параметр. Косвенно показывает качество рекламной кампании.

CTR зависит в первую очередь от места размещения рекламы, и только во вторую от качества подобранных ключевых слов и написанных текстов объявлений.

Так, объявление в спецразмещении всегда будет иметь более высокий CTR (15-20%) по сравнению с тем же объявлением, размещенным в гарантированных показах (1-5%) и тем более на РСЯ или КМС (0,1-0,7%)

Таргетинг — это возможность выделить определенную часть аудитории по каким либо признакам. Чаще всего это геотаргетинг — показ рекламы пользователем определенного региона или города, это временной таргетинг — показ рекламы в определенное время, соц.

дем таргетинг — показ рекламы пользователям определенного пола и возраста и тд. Разные рекламные системы имеют свои возможности таргетинга. Например Яндекс.Директ дает возможности геотаргетинга, временного таргетинга, таргетинга на пользователей компьютеров и мобильных устройств. Система Таргет@Mail.

Интересное:  Как Действуют Баллы В Спортмастере

ru может показывать рекламу пользователям определенного возраста, пола и даже материального положения.

Трафик — количество посетителей сайта за период времени. Измеряется в посетителях. Часто используют такую фразу «Трафик 50 человек в сутки».  «10 000 человек в месяц». Разделяют уникальных и неуникальных посетителей, первых обычно меньше чем вторых.

Ключевое слово (запрос)/ключ/запрос — слово или несколько слов, которые вводит пользователь в поисковую строку поисковой системы (Яндекс, Google и др)

Семантическое ядро (СЯ) — список ключевых слов объединенных тематикой сайта с указанием частности. Обычно выглядит так.

Частотность — количество раз, когда пользователи вводили в поисковую систему тот или иной запрос. Частность собирается за период, обычно месяц. Можно собирать частотность по разным регионам, как в примере выше.

Показатели со стороны клиента

KPI — key perfomance indicator  — или ключевой показатель эффективности. Набор показателей, которые контролирует руководитель или заказчик. Чаще всего это CPO, рекламный бюджет в рублях, количество заявок. KPI обычно несколько (3-5) и это относительные параметры, которые можно сравнивать с предыдущим или аналогичным периодом.

ROI — return on investment или ROMI — возврат инвестиций. Определяет сколько денег принес каждый вложенный рубль в рекламу.

Относительный показатель, может считаться в разрезе каждого рекламного канала, так и в целом по рекламной кампании. Второй термин используется только в маркетинге. Впрочем, маркетологи используют оба термина.

Измеряется в процентах.
Маркетинговый ROI = (Общий доход от вложений – Затраты) / Затраты x 100%

При перепечатке материалов ссылка на galinatrening.ru обязательна

Запись опубликована в рубрике Интернет маркетинг, Мои публикации. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: http://galinatrening.ru/termin-internet-marketing/

В чем разница между cr и dr панелями?

Конечно, как это обычно и бывает, у каждого способа цифровой рентгенографии есть свои плюсы и минусы. Ниже мы опишем преимущества и недостатки, связанные как с компьютерной рентгенографией (CR детектор), так и с цифровой рентгенографии (DR детектор).

Плюсы и минусы CR панелей:

Если вы решили использовать CR панели, то в этом случае Ваша аналоговая рентгеновская система принимает рентгеновские снимки в обычном порядке, но использует CR-кассету вместо традиционной пленочной.

После того, как вы сделали снимок, кассету необходимо обработать через специализированный CR-считыватель, где изображение сканируется в цифровом формате.

Далее кассета может быть очищена и повторно использовать для последующих проверок.

Плюсы CR панелей

  • После того, как CR кассета вставлена в считыватель, примерно через минуту Вы получите цифровое изображение. Это намного быстрее, чем обработка пленки;
  • После того как изображение преобразуется в цифровую форму, хранение и передача гораздо проще и эффективнее по сравнению с пленкой;
  • CR-кассеты совместимы с другими рентгеновскими аппаратами, которые имеют традиционные разъемы для кассет;
  • Одно считывающее устройство для CR-кассет может «оцифровать» несколько аналоговых устройств;
  • Установка CR-панели – процесс менее трудоемкий, чем установка DR-панели и примерно такой же, как установка беспроводной панели. После того, как считыватель установлен и подключен к сети медицинского учреждения, останется установить только программное обеспечение.

Примечание: Считывающие устройства, совместимые с маммографами, имеют более строгие требования по качеству, чем все остальные. Подобный считыватель будет работать для всех рентгеновских модальностей, но не все обычные считыватели будет работать с маммографами.

Минусы CR панелей

  • Хоть этот вариант работает и намного быстрее по сравнению с пленочными кассетами, CR гораздо медленнее, чем DR. Уйдет несколько минут, чтобы достать кассету из лотка, донести ее до считывателя, обработать и отнести кассету обратно в лоток.
  • Нет возможности проверить качество снимка до получения изображения со считывателя. Другие методы преобразования могут показать изображение на месте.

Плюсы и минусы DR панелей:

Другой способ перейти в эру цифровой рентгенографии — обновления аналоговой системы с помощью DR панели детектора.

Плюсы DR панелей

  • Нет необходимости в дополнительном пространстве для DR-панели, поскольку она проводит большую часть своего времени в лотке вашей рентгеновской системы. Рабочая станция, которая поставляется в комплекте с панелью, может быть установлена на стене или на столе в пультовой;
  • DR-панель среднего класса передаст цифровое изображение на рабочую станцию в течение 5 секунд. Эта скорость значительно выше пленки и CR;
  • Как и считыватель CR, DR-панель может быть использована на нескольких рентгеновских аппаратах;
  • В то время как стоимость самой панели выше, чем у CR, общая стоимость владения панели DR ниже. Поскольку считыватель CR имеет много движущихся частей, то, скорее всего, он потребует регулярного плана обслуживания на месте и приобретение запасных частей.

Минусы DR панелей

  • На наш взгляд, единственный минус– это первоначальная стоимость.

Источник: https://permedcom.ru/clients/info/rentgenovskie-apparaty/v-chem-raznitsa-mezhdu-cr-i-dr-panelyami/

Что такое EPC в CPA сетях

EPC – это earnings per click, или по-русски – заработок за клик. В CPA-сетях (т. е. в партнёрках с оплатой за действия) этот показатель показывает средний заработок с каждого перехода по партнёрской ссылке.

Однако не стоит ориентироваться только на него при выборе оффера. EPC не может быть объективным, и у каждого партнёра могут быть свои результаты, сильно отличающиеся от того, что указано в партнёрке.

Дальше – о том, почему нельзя доверять ему.

Формула EPC

EPC = заработанная комиссия/клики

Например, вы заработали в партнерке всего 135 долларов и для этого купили рекламу на 1000 кликов. Тогда EPC будет следующим:

135$/1000=0,135$ за один клик.

Если этот показатель превышает среднюю стоимость клика, которую вы заплатили за рекламу при арбитраже трафика, то вы оказываетесь в плюсе. Если EPC меньше, значит, вы ушли в убыток.

Личный и средний EPC при наливе трафика в CPA

У каждого партнёра он отличается, поскольку различны подходы к наливу трафика. Так, один может рекламировать часы в тизерных сетях, а другой – в Яндекс.Директе. Первому нужно получить гораздо больше кликов, прежде чем он получит продажу, чем второму. Причина в специфике источника трафика и умении добывать максимально целевые клики.

Чем более целевыми они являются, тем больше вероятности, что клик превратиться в продажу. В тизерных сетях можно покупать клики в разы дешевле, чем в контекстной рекламе (Гугл Адвордс, Яндекс Директ и пр.), но приносить лиды они будут гораздо хуже.

Так вот, если на оффер большинство вебмастеров наливает с тизерных сетей, то EPC может быть низким.

В то же время, с тизеров партнёры часто льют на свой сайт-прокладку, где трафик подогревается, часть нецелевых посетителей отпадает, а часть переходит с прокладки на посадочную страницу CPA-сетки по партнёрской ссылке. В результате поступающий трафик получается целевым и количество конверсий с переходов увеличивается. Растёт EPC.

Как правило, средний показатель партнёрки дают, исходя из статистики всех вебмастеров, работающих с оффером. Но они не дают статистику EPC по каждому источнику трафика.

Полезный Совет!

То есть, вы можете покупать клик, допустим, по 10 рублей, а возвращаться с них будет всего лишь 5 (ваш личный EPC в партнерской программе). Так вы будете работать себе в убыток.

Необходимо уметь поднимать личный EPC выше уровня стоимости клика в источнике трафика, чтобы выйти в плюс.

Поясню, что такое личный EPC в CPA сетях. Когда вы начинаете наливать трафик, у вас появляется статистика в кабинете партнёрки. Там указывается множество параметров, таких как количество кликов, уникальных посетителей и прочего. Среди них отображается и ваш EPC.

То есть, высчитывается общий доход со всех лидов, делится на количество кликов и получается параметр, указывающий на заработок с 1 клика.

Конечно, реальный заработок будет ниже, поскольку из вашего личного EPC в партнёрском кабинете CPA сети нужно ещё вычесть среднюю цену 1 клика, которую вам пришлось заплатить в источнике трафика.

Кстати, если вы всерьез интересуетесь заработком в CPA-маркетинге, то знание теоретических основ – это только малая часть того, что нужно для получения хорошей прибыли. Здесь больше важна практика и поддержка людей с опытом работы.

Я знаю одну школу, в которой есть масса бесплатных вебинаров и бесплатный форум, где происходит общение и поддержка новичков. Они также проводят и платное обучение, приставляя к каждому ученику личного коуча и давая доступ в скайп-чат, где общаются ученики и их тренеры. Я сама у них обучаюсь сейчас, они постоянно обновляют свою обучающую программу и добавляют новые кейсы.

В их материалах реально много практики: опытные ребята постоянно тестируют новые офферы и если они выстреливают и дают доход, то дают возможность заработать ученикам. И часто кейсы дают в бесплатном доступе своим подписчикам

Можете познакомиться с их материалами, подписавшись на эту рассылку. Там у них есть книга по теории CPA, на почту несколько раз в неделю приходят уведомления об онлайн-вебинарах с ведущими практикующими арбитражниками, которые можно посещать бесплатно. 

Источник: https://wrart.ru/partnyorskie-programmy/chto-takoe-epc-v-cpa.html

Самые важные показатели эффективности рекламы в интернете

Давайте теперь поговорим про эффективность рекламы в интернете. В этом материале я затрону такие важные показатели, как конверсия, кликабельность и возврат на инвестиции.

Таким образом, я расскажу о каждом таком термине, а также покажу, как правильно подсчитывать эти параметры. Итак, приступим!

Что такое конверсия (CR)

В прошлый раз мы знакомились с самыми распространенными моделями оплаты рекламы в интернете. Теперь давайте разберем эффективность рекламной кампании. А начнем мы с конверсии.

Давайте представим, что у нас есть интернет-магазин, целью которого является покупка товара. Например, на сайт в течение суток приходит 2000 посетителей. При этом определенное количество этих посетителей совершает целевое действие (покупку товара).

Предположим, что только 13 посетителей совершили покупку товара. При этом конверсия — это соотношение количества пользователей совершивших целевое действие к общему количеству посетителей, умноженное на 100%.

В нашем случае оценка эффективности рекламы будет следующей:

  • конверсия = 13/2000 * 100% = 0,65%

В итоге конверсия получилась в 0,65%. Именно конверсией во многом определяется успешность рекламной кампании.

Причем здесь будет успешность со стороны сайта рекламодателя, потому что эффективность интернет рекламы можно увеличить за счет внутренних факторов (посадочные страницы) и внешних факторов (рекламные объявления). То есть повышение конверсии — это очень важный фактор успешной рекламы.

Что такое кликабельность (CTR)

Именно кликабельность CTR является очень важным показателем эффективности рекламы в интернете. То есть коэффициент конверсии — это эффективность на стороне рекламодателя (на посадочных страницах). А кликабельность является показателем эффективности на стороне рекламной системы.

Давайте представим, что у нас создано контекстное объявление, которое за неделю набрало 3700 показов. То есть 3700 пользователей увидели нашу рекламу.

Из этих пользователей только 87 человек кликнуло по нашему объявлению. Фактически мы получили 87 целевых переходов на сайт. Давайте подсчитаем кликабельность.

CTR = 87/3700 * 100% = 2,35%

Обратите Внимание!

Достаточно хорошая кликабельность получилась. Для контекстной рекламы она невысокая. А для баннерной рекламы это очень хороший показатель.

Итак, кликабельность показывает эффективность рекламы на стороне рекламной площадки. То есть она показывает, как хорошо мы подготовили рекламную кампанию.

Что такое возврат на инвестиции (ROI)?

Следующим у нас идет глобальный показатель, который должен отслеживать специалист по рекламе для того, чтобы реклама была непросто источником трафика, но и источником прибыли.

Нужно отслеживать не только количество и стоимость кликов (например, стоимость подписчиков или заявки на кредит). Нужно обязательно отслеживать то количество денег, которое возвращается в бизнес. Итак, это показатель возврат на инвестиции (ROI, Return on Investment).

Как же этот показатель посчитать?

Давайте предположим, что мы провели рекламную кампанию с бюджетом в 100 000 рублей. Привели какое-то количество посетителей на сайт (например, в интернет-магазин). При этом именно с этой рекламной кампании было оплачено заказов на сумму 370 000 рублей.

Расходы, связанные именно с этими заказами составили 75 000 рублей. Получается, что чистая прибыль составила 295 000 рублей. Возврат на инвестиции будет равен:

ROI = (295 000 — 100 000)/100 000 * 100% = 195%

Теперь объясню смысл показателя возврата инвестиций, как наиболее важного показателя эффективности интернет-рекламы. Итак, представьте, что вы тратите на рекламу 100 000 рублей, при этом чистая прибыль у вас тоже 100 000 рублей.

Тогда получается, что возвратные инвестиции равны 0%. Таким образом, результат означает точку рентабельности. Мы тратим 100 000 рублей и получаем 100 000 рублей чистой прибыли. Мы не имеем дополнительной прибыли, но при этом мы окупаем все расходы на онлайн-рекламу.

Интересное:  В Какой Сфере Деятельности Можно Хорошо Заработать

Для того чтобы реклама была действительно эффективной в рамках учета прибыли необходимо чтобы ROI было выше нуля. Если у нас ROI отрицательный, значит, мы просто теряем деньги и вкладываем их не в ту рекламу. При отрицательном ROI реклама не окупается.

Самое Важное!

Поэтому именно на ROI нужно ориентироваться при оценке эффективности интернет рекламы. Это наиболее важная с точки зрения бизнеса метрика.

То есть вы делаете какую-то тестовую рекламную кампанию, смотрите на ROI и подсчитываете. Если возврат на инвестиции положителен, то можно увеличивать вложения в этот вид рекламы.

Если же показатель немного отрицательный, то можно перенастроить рекламные кампании или как-то повысить эффективность сайта (например, повысить конверсию рекламных страниц) и вывести ROI в положительное значение.

Если показатель сильно отрицательный, то такой источник рекламы дальше окупаться не будет. Именно ROI является очень важным показателем эффективности рекламы, на который ориентируются владельцы бизнеса. Поэтому специалист должен уметь высчитывать ROI для различных рекламных кампаний.

Итак, мы с вами разобрали основные показатели, характеризующие эффективность рекламы в интернете. Теперь вы знаете, что такое конверсия, кликабельность и возврат на инвестиции.

Также вам не составит труда правильно подсчитать и определить эти параметры. В общем, для успешного проведения рекламной кампании обязательно обращайте на такие моменты. Они вам помогут рассчитать эффективность рекламы.

  • В этой статье вы узнаете все про kpi ключевые показатели эффективности что это такое, для чего нужно и как рассчитать. Советую вам обязательно ее прочитать!

Источник: https://alzari.ru/pokazateli-effektivnost-reklamyi.html

Эффективность кликов ecpc (epc) | Заработки в CPA

Показатели eCPC или ePC в партнерке обозначают практически одно и то же и служат для оценки рентабельности рекламных кампаний. В этой статье рассмотрим важность их фактического значения и зависимость от показателя CR.

Средний заработок с перехода и конверсия

Для начала разберем подробнее суть терминов.

eCPC, ePC и CR в партнерке

ePC переводится как эффективность кликов, а eCPC — как их эффективная стоимость, но по факту оба показателя отображают одно и то же — числовое значение среднего дохода с одного посетителя лендинга. В разных партнерках в статистике по офферам дают данные или того, или другого параметра.

Вычисляются они по формуле:

Заработок с клика = суммарный доход / все клики

ePC (eCPC) в партнерках показывает его среднюю величину по всем кампаниям вебмастеров. Естественно, чем он выше, тем прибыльнее откручивается реклама оффера.

В некоторых рекламных системах фактический заработок с одного перехода можно видеть в статистике по своей кампании. Например, так настраивается столбец с показателем в Adwords

Сравнивая эти данные со средней стоимостью клика Вы поймете, насколько прибыльна открутка конкретного объявления. К примеру, если Вы зарабатываете с одного клика 3 руб., а цена перехода с рекламы обошлась в 4. руб., то Вы льете в минус.

Конверсия (CR)

Конверсия показывает, насколько хорошо посетители лендинга превращаются в покупателей. Рассчитывается так:

CR = количество целевых действий / общее количество кликов *100%

В некоторых партнерских программах конверсия по офферу отображается не в процентах, а как соотношение «1 к XXX» — одно целевое действие на XXX посещений.

Посчитаем на примере: из 100 человек, посетивших продающий сайт, 2 оформили заказ. Значит CR = 2% или 1 к 50.

Зависимость eCPC (ePC) от CR

Данные по заработку с клика важный ориентир при выборе партнерки, они показывают, по какой максимальной цене Вы можете привлекать посетителей на лендинг, чтобы реклама была прибыльной. Другими словами, это предел эффективной стоимости клика.

Но так как статистика по офферу собирается с общей суммы продаж и данных по кликам в кампаниях всех вебмастеров, фактический eCPC в каждом отдельном случае может значительно колебаться в любую сторону. Поэтому данные по eCPC в партнерской программе следует принимать лишь условно.

От чего зависит показатель эффективности кликов?

Возьмем первую часть формулы расчета заработка с клика и рассмотрим, из чего он состоит:

Суммарный доход = комиссионные * количество продаж * апрув

Полезный Совет!

На сумму отчислений повлиять можно лишь через тикеты в СП партнерской программы, мы оставим этот вопрос на усмотрение вебмастеров.

А вот количество целевых действий можно и нужно увеличивать.

Конверсия

Рассмотрим картинку простейшего движения трафика до продажи

В данный момент нас интересует трафик после перехода с объявления, и на схеме ясно видно, что основное место его потери перед целевым действием — посадочная страница. Получается, что фактический уровень заработка с клика eCPC находится в прямой зависимости от конвертабельности лендинга CR.

На конверсию влияет много факторов, некоторые из них рассмотрены в статье о стоимости одного покупателя и отдаче от рекламы. Но в двух словах рассмотрим этот вопрос.

Например, с тизерных сетей можно привлечь много кликов по относительно низкой цене, но реклама в этом источнике не таргетируется, и большинство посетителей будут нецелевыми. Отсюда, даже при меньших затратах на то же количество трафика, что и, допустим из ВКонтакте, CR будет низким, а значит и невысокий показатель eCPC.

Это означает, что конверт и эффективность клика зависит от площадки размещения кампании, а точнее, от возможности таргетингов на целевую аудиторию.

Еще одна из возможных причин плохой конвертабельности — нерелевантность объявления посадочной странице, то есть, посетитель не увидел ожидаемого от предложения в рекламе.

Апрув

Этот показатель по офферу в CPA сети также напрямую влияет на эффективность кликов. В статистике партнерской программы показана опять же средняя величина подтверждения лидов, но если она мала — допустим, менее 30%, не стоит связываться с партнеркой: может, здесь сильно придираются к качеству трафика, а возможно просто шейвят.

Представьте, Вы сделали 30 продаж, а из них одобрили только 10. Скорее всего, eCPC будет ниже стоимости клика, а Вы в убытке — затраты не окупятся.

Но, как я уже сказал, процент подтверждения у всех вебмастеров разный. Чем более целевые посетители привлекаются, тем он выше.

Обратите Внимание!

Также, есть понятие горячая и холодная аудитория — чем она теплее, тем лучше конверт и апрув.

Например, случайный человек вздумал кликнуть по объявлению, и в порыве оформил заказ, хотя до этого и не думал о покупке. Через время остыл, решил, что поспешил, и отменил заявку.

На апрув оказывает влияние стоимость продукта, условия приобретения и доставки, другие факторы. Пользователь после оформления покупки вполне может на другом сайте встретить лучшее предложение и сделать отмену заказа.

Резюме

На eCPC (ePC) и при выборе оффера в партнерке стоит обращать внимание. При его маленькой величине, даже при том, что она усредненная, Вы вряд ли сможете вести прибыльную кампанию. Но, в любом случае, старайтесь делать все, чтобы фактический заработок с клика был как можно выше и регулярно сравнивайте его со стоимостью перехода по отдельным объявлениям.

Те из них, где второй показатель выше первого, либо редактируйте, либо просто удаляйте, чтобы не вести всю кампанию в минус.

Выбирайте лендинги с лучшими показателями CR, тестируйте на лучшую конверсию. Соблюдайте релевантность цепочки «запрос» — «объявление» — «лендинг»: все это в сумме сказывается на эффективности клика eCPC.

Источник: https://7zet.ru/effektivnost-klikov-ecpc/

CR предстательной железы: что это и зачем

Врачи нередко обозначают рак простаты как CR предстательной железы. CR – сокращенное написание, принятое в медицинских кругах, слова carcinoma. Карцинома является синонимом слова «рак» и представляет собой злокачественное новообразование, развивающееся из эпителиальных клеток.

Карцинома предстательной железы в современном мире очень распространена, она является актуальной проблемой для онкоурологов. Постановка диагноза нередко происходит отсрочено, из-за чего лечение затруднено.

Черты, характерные для рака

Рак предстательной железы, как и другие злокачественные процессы, характеризуется следующими особенностями (по сравнению с доброкачественными опухолями):

  • неконтролируемое деление атипичных клеток;
  • выраженная склонность к инвазивному росту (ткань рака прорастает соседние анатомические структуры);
  • склонность к распространению по организму: клетки опухоли с током крови или лимфы попадают в ближайшие, а затем и отдаленные органы и ткани, формируют там вторичные очаги – метастазы;
  • распад клеток опухоли ведет к интоксикации организма;
  • чем дольше существует опухоль, тем больше мутаций накапливается в структуре ее клеток;
  • атипичные клетки значительно отличаются от своих нормальных предшественниц;
  • степень дифференцировки раковых клеток оценивается как низкая.

Предрасполагающие факторы

Описано множество факторов риска, наличие которых увеличивает риск формирования опухолевого процесса:

  • диагностированные предраковые состояния: интраэпителиальная неоплазия, атипическая гиперплазия;
  • возрастной фактор: рак предстательной железы чаще всего встречается у мужчин пожилого возраста;
  • гормональные нарушения, возникшие с возрастом или развившиеся по причине наличия эндокринной патологии;
  • наличие хронического воспаления предстательной железы, застоя секрета, застоя венозной крови в малом тазу;
  • отягощенная наследственность: у близких родственников-мужчин была обнаружена карцинома предстательной железы;
  • вредные привычки;
  • работа с кадмием или другими канцерогенами;
  • неудовлетворительная экологическая обстановка.

Стадийность течения болезни

Существует несколько классификаций, используя которые врачи могут сформулировать диагноз и сделать вывод о стадии злокачественного процесса:

I стадия Онкопроцесс не выявляется визуально или пальпаторно. Диагноз, поставленный на этой стадии, обычно является случайной находкой. Атипичные клетки обнаруживаются при биопсии.
II стадия Субъективные симптомы отсутствуют, но уролог может найти узел в предстательной железе. Процесс затрагивает от небольшого участка одной доли предстательной железы (T2a) до обеих долей органа (T2c).
III стадия Раковые клетки прорастают капсулу предстательной железы, может обнаруживаться поражение семенных пузырьков с одной или обеих сторон (T3b). Если семенные пузырьки не затронуты процессом, говорят о стадии T3a.
IV стадия Поражение соседних органов (печень, легкие, головной мозг), отдаленные метастазы в лимфатических узлах.

Характеристика опухолевых клеток

Шкала Глисона – система, позволяющая оценить степень дифференцировки атипичных клеток, а также предположить дальнейшее развитие злокачественного процесса, прогноз для жизни пациента и назначить адекватное лечение. Для оценки опухоли по шкале Глисона необходимо произвести биопсию – забор столбиков ткани предстательной железы для последующей микроскопии.

Сумма баллов может составлять от 2 до 10 баллов. 2 балла соответствуют опухоли наиболее доброкачественного течения (клетки незначительно отличаются от железистого эпителия органа, они не склонны к прорастанию окружающих тканей, спустя долгое время метастазируют). 10 баллов – низкодифференцированная агрессивная опухоль склонная к инвазивному росту, раннему метастазированию.

Способы обнаружения рака простаты

Профилактическое пальцевое ректальное исследование позволяет обнаружить опухоль размером более 10-15 мм. Обычно без затруднений пальпируются узлы карциномы уже на II стадии.

  1. ТРУЗИ. С помощью ультразвуковой диагностики можно визуализировать структуры пониженной эхогенности (лишь небольшой процент раков характеризуется гиперэхогенной структурой).
  2. Биопсия – инвазивная диагностическая манипуляция, позволяющая верифицировать (подтвердить) предполагаемый диагноз. Осуществляется под контролем
  3. УЗИ.
  4. Томография (КТ, МРТ, ПЭТ) позволяет визуализировать сам орган, ткань опухоли, состояние регионарных лимфоузлов. МРТ печени, головного мозга, легких позволяет оценить состояние этих органов, где наиболее часто формируются вторичные очаги.
  5. Сцинтиграфия – исследование костей.
  6. Исследование уровня ПСА в динамике.

Лечение

Лечение зависит от стадии процесса, возраста пациента, выраженности симптомов, наличия фоновых патологий, гистологической характеристики опухоли. У пожилых пациентов с высокодифференцированными опухолями врачи нередко предлагают придерживаться выжидательной тактики.

 На I-II стадии обычно выполняют радикальную простатэктомию – операцию по удалению органа. При необходимости лечение дополняется лучевой терапией. На поздних стадиях операция обычно не осуществляется. Врачи рекомендуют гормонотерапию и лучевую терапию.

Гормональная терапия может включать прием медикаментов, эффект которых эквивалентен эффекту хирургической кастрации.

Лучевая терапия воздействует на атипичные клетки, сказываясь на их жизнедеятельности и прекращая пролиферативную активность. При облучении опухоли образуются свободные радикалы и перекись водорода. Лечение любой стадии рака простаты может включать лучевую терапию.

Она осуществляется дистанционным или контактным методом (в том числе с помощью введения заряженных частиц непосредственно в толщу пораженного органа — брахитерапия), оказывая влияние как на первичный очаг, так и на метастатические отсевы. Безопасной методикой считается протонная терапия.

Лучевая терапия, проведенная на ранних стадиях заболевания, нередко позволяет избежать рецидива на протяжении 10-15 лет. На IV стадии ракового поражения врач может предложить пациенту использование паллиативных методик, улучшающих качество жизни, снимающих болевой синдром при его наличии.

Источник: https://kaklechitprostatit.ru/diagnostika/cr-predstatelnoj-zhelezy.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *